Настройки
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Внесенные при установке и дополнительные настройки можно изменить в ЦА сайта, переходим в раздел «retailCRM» -> «Настройки»
Адрес своего аккаунта в retailCRM субдомен - если ссылка на личный кабинет в RetailCRM у вас https://demo.retailcrm.ru/, то субдомен будет и нужно ввести в настройки - «demo» (без .retailcrm.ru)
ApiKey - ключ доступа можно создать или получить в RetailCRM в разделе «Настройки» → «Интеграция» → «Ключи доступа к API» (см. Создание ключа доступа к API)
Тип выгрузки:
При создании элемента - как только происходит процесс создания элемента в системе, элемент сразу выгуржается в CRM (может тормозить корзину)
По расписанию - через модуль "Планировщик задач" (выгрузка элементов происхдит по расписанию, рекомендуемый вариант)
Дата начала выгрузки по расписанию - установите дату с которой вы хотите выгружать элементы по расписанию (т.е. после установки у вас может быть очень большая база с самого начала запуска сайта, дата позволяет выгрузить не все, а только с нужного времени)
Идентификатор торгового предложения (по умочланию Идентификатор [id])*
*Важно! Обратите внимание, что идентификатор торгового предложения должен быть уникальным, и если при генерации скопировать идентификатор товара в идентификатор торгового предложения, то идентификатор может совпасть с идентификатором другого торгового предложения, это может привести к неисправимым последствиям.