Продление периода технической поддержки

Что такое период технической поддержки

В платной версии HostCMS после покупки лицензии период технической поддержки доступен 1 год, после чего его можно продлить.

Стоимость продления технической поддержки

Стоимость продления зависит от редакции и какой периода окончания лиензии

В течение 14 дней до окончания периода доступен льготный период продления — всего за 20% от стоимости лицензии. В течение 30 дней псоле окончания периода — за 40%, в любое другое время — за 60% стоимости лицензии.

Что дает продление технической поддержки HostCMS

  1. Техническую поддержку и консультации по работе с системой в течение года.

  2. Бесплатное обновление на новые версии системы в течение года.

Для чего продлевать поддержку HostCMS

  1. Если это сделать заранее, то это продление с 80% скидкой.

  2. Защита от потенциальных новых уязвимостей.

  3. Обновленный фунционал системы под актуальные технчиеские требования, например хостинга, где находится Ваш сайт или сервисы, с которым есть интеграция.

  4. Совместимость с новыми модулями и их версиями.

  5. Найти исполнителя по выполнеию задач легче, т.к. не все работают со старыми версиями.

  6. Возможность удешивать выполнение задачи, т.к. она уже может быть релизована в новом обвнлении системы.

  7. Работы Вашимы специалисты ведуться на новом фунционале, который не устаревает или модифицирутеся в дальнейшем.

Можно ли не продлевать поддержку

Можно! Но мы не рекомнедуем.

С вашим сайтом ничего не случиться, он будет работать так же в том состоянии на момент окончания периода технчической поддержки или пока хостинг поддерживает текущую версию сайта.

Несколько примеров

  1. У клиента была старая версия Бизнес и куплен допонительный модуль для реализации некого функционала, модуль перестал работать, нужно было ставить обновление, но обновление работает только с последней версией, а их уже вышло 10 шт, ставить каждый раз новое обновленеи по одному легче, т.к. проще отледить все изменения на сайте и решить из с тех. поддержкой, каждые последующие работы на сайте администратором/программистом ведутся уже с новым обновлением, ставить сразу 10 это большой объем работы, т.к. работы проведенные за месяцы или годы могут быть несовместимы с одним из обновлений. Выгодне было бы продлить в льготный период за 20% от стоимости за 4 980 руб. В итоге пришлось оплатить 14 940 руб. + 10 000 за работы специалиста, который ставил каждое обновление и смотрел совместимость сайта с новым обновлением и делал правки.

  2. У клиента была старая версия Корпорация, в новой версии вышел новый функционал, который был нужен клиенту. Выгодне было бы продлить в льготный период за 20% от стоимости за 7 180 руб. В итоге пришлось оплатить 21 540 руб. + 5 000 руб. за работы специалиста, который ставил каждое обновление и смотрел совместимость сайта с новым обновлением и делал правки.

  3. Клиента решил на хостинге перейти на PHP8, старая версия не поддерживала это. Итог известен.

Last updated