Продление периода технической поддержки
Что такое период технической поддержки
В платной версии HostCMS после покупки лицензии период технической поддержки доступен 1 год, после чего его можно продлить.
Стоимость продления технической поддержки
Стоимость продления зависит от редакции и какой периода окончания лиензии
В течение 14 дней до окончания периода доступен льготный период продления — всего за 20% от стоимости лицензии. В течение 30 дней псоле окончания периода — за 40%, в любое другое время — за 60% стоимости лицензии.
Что дает продление технической поддержки HostCMS
Техническую поддержку и консультации по работе с системой в течение года.
Бесплатное обновление на новые версии системы в течение года.
Для чего продлевать поддержку HostCMS
Если это сделать заранее, то это продление с 80% скидкой.
Защита от потенциальных новых уязвимостей.
Обновленный фунционал системы под актуальные технчиеские требования, например хостинга, где находится Ваш сайт или сервисы, с которым есть интеграция.
Совместимость с новыми модулями и их версиями.
Найти исполнителя по выполнеию задач легче, т.к. не все работают со старыми версиями.
Возможность удешивать выполнение задачи, т.к. она уже может быть релизована в новом обвнлении системы.
Работы Вашимы специалисты ведуться на новом фунционале, который не устаревает или модифицирутеся в дальнейшем.
Можно ли не продлевать поддержку
Можно! Но мы не рекомнедуем.
С вашим сайтом ничего не случиться, он будет работать так же в том состоянии на момент окончания периода технчической поддержки или пока хостинг поддерживает текущую версию сайта.
Несколько примеров
У клиента была старая версия Бизнес и куплен допонительный модуль для реализации некого функционала, модуль перестал работать, нужно было ставить обновление, но обновление работает только с последней версией, а их уже вышло 10 шт, ставить каждый раз новое обновленеи по одному легче, т.к. проще отледить все изменения на сайте и решить из с тех. поддержкой, каждые последующие работы на сайте администратором/программистом ведутся уже с новым обновлением, ставить сразу 10 это большой объем работы, т.к. работы проведенные за месяцы или годы могут быть несовместимы с одним из обновлений. Выгодне было бы продлить в льготный период за 20% от стоимости за 4 980 руб. В итоге пришлось оплатить 14 940 руб. + 10 000 за работы специалиста, который ставил каждое обновление и смотрел совместимость сайта с новым обновлением и делал правки.
У клиента была старая версия Корпорация, в новой версии вышел новый функционал, который был нужен клиенту. Выгодне было бы продлить в льготный период за 20% от стоимости за 7 180 руб. В итоге пришлось оплатить 21 540 руб. + 5 000 руб. за работы специалиста, который ставил каждое обновление и смотрел совместимость сайта с новым обновлением и делал правки.
Клиента решил на хостинге перейти на PHP8, старая версия не поддерживала это. Итог известен.
Last updated